Информационные технологии
Техно-сруб
   

Инфраструктура информационных систем

 
  Главная
  ИТ-инфраструктура
    ● Базовая инфраструктура
    ● Вычислительная инфраструктура
    ● Сетевая инфраструктура
    ● Инженерные системы
    ● Мониторинг
    ● Резервное копирование
    ● Системы коммуникаций
    ● Виртуализация
    ● Системы управления
  Облака
  ● МойОфис
  DLP
  ● Стахановец
  CRM
  ● Битрикс24
  Контакты

VK

VK

Мониторинг

В отсутствии системы мониторинга компания не может быть уверена в надежности своей ИТ-инфраструктуры, в результате:

  • реагирование на сбои происходит только по факту нарушения работоспособности одного из компонентов ИТ-инфраструктуры;

  • время устранения сбоя велико в связи с необходимостью выполнения трудоемких процедур по диагностике вручную;

  • планирование развития ИТ-инфраструктуры выполняется неэффективно, либо неэффективно используются существующие ресурсы в связи с отсутствием надлежащей статистики и низкой прозрачностью ИТ-инфраструктуры.

Использование средств мониторинга и управления помогает планировать модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, существенно снизить количество трудоемких ручных операций по настройке пользовательских рабочих мест, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.

 

Основные результаты внедрения системы мониторинга:

  • оперативный контроль доступности и производительности различных аппаратных и программных компонент ИТ-инфраструктуры;

  • мониторинг и управление серверным и периферийным оборудованием, инженерным оборудованием, ПО на рабочих станциях и серверах;

  • мониторинга и управления конфигурациями ПО и оборудования, установкой и обновлением ПО;

  • управления доступностью бизнес-сервисов;

  • контроля лицензионной чистоты установленного на предприятии ПО;

  • автоматизации службы технической поддержки пользователей;

  • резервного копирования и восстановления данных в случае ЧП; управления системами хранения и защиты данных;

  • автоматизация деятельности администраторов по контролю за состоянием ключевых компонентов ИТ-инфраструктуры;

  • своевременное выявление и оповещение ответственных специалистов о сбоях, либо проблемных ситуациях (проактивный мониторинг);

  • централизация деятельности по мониторингу функционирования различных компонентов ИТ-инфраструктуры, как следствие:

    • повышение прозрачности ИТ-инфраструктуры;

    • снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры;

    • накопление статистики функционирования компонентов ИТ-инфраструктуры для последующего анализа и планирования развития.

Информационные технологии